Вопросы и ответы
Цена ремонта зависит от модели устройства и от качества запчасти. Например, запчасти есть оригинальные, есть копии. И именно цена запчасти влияет на итоговую цену по замене дисплея.
Замена разъема стоит от 1500 рублей, в зависимости от того, как разбирается устройство. Например, если это модель разбирается через дисплей, то это более сложная и ответственная работа, в этом случае замена разъема будет стоить от 2500 рублей.
Цена на замену аккумулятора определяется по: сложности разбора устройства, качества детали (копия или оригинал), в среднем замена аккумулятора стоит от 1500 рублей
Да, большинство запчастей находятся у нас на складе и доставляются на филиал в течение дня, благодаря этому ремонт любого устройства мы можем сделать в день обращения.
90% ремонтов мы делаем в день обращения. Если принести устройство на ремонт до 12ч, то устройство будет готово уже к вечеру (при наличии детали на складе), если принести устройство на ремонт после 12ч, то устройство будет готово после обеда следующего дня.
Простая диагностика занимает от 1 до 3х дней (90% диагностик делаются в течение дня). Сложная диагностика может занять до 7 дней: т.к. при сложной диагностике иногда требуется замена каких-либо деталей, распайки плат и т.д.
При ремонте диагностика в нашем сервисном центре абсолютно бесплатная. При отказе от ремонта диагностика стоит 1000р, т.к. диагностика — это уже практически половина ремонта.
Мы ремонтируем всю цифровую технику. Занимаемся ремонтом телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков, ПК, игровых приставок, смарт-часов, и мелкой бытовой техникой, например, еще мы чиним робот-пылесосы. Кроме того, ремонтируем еще телевизоры.
Обязательно! На разные работы, разная гарантия. В среднем это от 1 до 6 месяцев, в зависимости от вида ремонта.
Здесь важно понимать: какая модель у телефона, менялся ли ранее дисплей, есть ли изображение, работает ли тачскрин, много ли осколков на стекле. Если дисплей ранее не менялся, есть изображение, работает тачскрин и немного осколков — то действительно, можно заменить только стекло.
Работа по замене стекла — очень сложная и ответственная.
Как это происходит: на специальном оборудовании срезается разбитая часть, зачищается от клея и приклеивается новое стекло — оно не всегда приклеивается с первого раза, если не получилось, вся процедура проделывается заново.
По времени такая процедура занимает от 1 до 3х дней.
Такая работа стоит гораздо дешевле замены дисплейного модуля в целом, и стоит она от 4000 рублей, в зависимости от точной модели.
Конечно! у нас есть штатный курьер, который может забрать ваше устройство (любое) и привезти его в сервисный центр на ремонт, а затем готовый вернуть вам. Доставка делается от двери до двери, стоит 500р.
Конечно! у нас большой ассортимент аксессуаров: зарядки, блоки, наушники, различные переходники и т.д. Кроме того, у нас есть аксессуары и к ноутбукам.
Бронирование- это защита телефона гидрогелевой противоударной пленкой от ударов и царапин. Бронирование — это не замена защитному стеклу, это лучше защитного стекла! Забронированный дисплей не крошится от ударов, в отличие от стекла и надежнее защищает дисплей, т.к. гидрогель распределяет удар по поверхности, а стекло проецирует весь удар на дисплей, поэтому дисплей разбивается. Забронировать можно как дисплей, так и заднюю поверхность, то есть можно забронировать на 360 и забыть чехле. На бронирование наша компания дает гарантию 1 год: в течение года вы можете обратиться за заменой пленки со скидкой 50%.
В данный момент у нас действует акция: при замене дисплейного модуля на “оригинал” — защитное стекло “премиум” качества мы установим в подарок, или даем скидку 30% на услугу бронирование дисплея (кстати, 90% клиентов выбирают бронирование).
Для того, чтобы мастер определил итоговую цену ремонта, нам нужно знать: точную модель устройства, поломку, какого качества детали будем ставить — т.к. на каждую модель устройства идет разная деталь, и цена на детали также различаются. Вы можете принести нам устройство на бесплатную диагностику, мастер выяснит модель, поломку, свяжется с вами и предложит вам варианты ремонта. Мастер приступит к работе только после согласования с вами цены и сроков ремонта.
Конечно! на каждом филиале у нас работает мастер, который оперативно выполнит ремонт.
Обязательно! При приеме устройства в ремонт вам выдается квитанция, в которой прописаны точная модель, поломки со слов клиента, ориентировочная стоимость ремонта (если она известна) и контакты филиала. При выдаче готово устройства также выдается акт выполненных работ.